Наставничество в Красноярске

Наставник проводит время и общается с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Кто такой наставник?
Наставник – это старший надежный друг, который помогает советом и делом, проводит с ребёнком время, берет в гости.
  • Наставничество предполагает регулярное взаимодействие волонтера с одним конкретным ребенком на протяжении длительного времени.
  • Наставник может стать значимым взрослым в жизни ребенка для сопровождения в процессе взросления, выбора образовательного пути, перехода к самостоятельной жизни.
  • Кроме того, в случае установления длительных отношений с наставником, ребенок, выходя из детского дома, имеет возможность обратиться к более опытному взрослому за помощью, на первых этапах самостоятельной жизни.
Почему это важно для детей?
Для ребёнка важно, что человек общается с ним не потому, что это его работа, а потому что он, ребенок, кому-то важен и интересен. В таких отношениях дети начинают проявлять интерес к жизни, к учебе, строить планы на будущее.

Рядом всегда есть тот, кто нуждается в твоем внимании и поддержке, тот, для кого ты можешь быть больше, чем просто гость, который навестил, вручил подарок и ушел. Ты можешь быть старшим другом и товарищем, стать для ребенка из детского дома Наставником.

Чувствовать привязанность, быть нужным и любимым – очень важные потребности для каждого человека, а особенно для ребёнка. У сирот нет значимых взрослых, которым они по-настоящему дороги. И встретить такого человека, когда живёшь в замкнутом пространстве детского дома, непросто.
Чувствовать привязанность, быть нужным и любимым – очень важные потребности для каждого человека, а особенно для ребёнка. У сирот нет значимых взрослых, которым они по-настоящему дороги. И встретить такого человека, когда живёшь в замкнутом пространстве детского дома, непросто.
Как это работает
Наставник вместе с нашей организацией решает задачи:
— Установить контакт взрослый-ребенок;
— Обучить социальным и практическим навыкам самостоятельной жизни;
— Помочь в формировании ближайшего окружения и социальных ориентиров;
— Помочь в развитии своего потенциала и определении жизненных целей;
— Организовать досуг и расширить кругозора;
— Помочь в выборе профессиии.
В 5 детских домах Красноярского края реализуется программа: КГТУ «Красноярский детский дом №1»; КГТУ «Красноярский детский дом №2 им. И.А. Пономарева»; КГТУ «Красноярский детский дом «Самоцветы»; КГТУ «Сосновоборский детский дом»; КГТУ «Есауловский детский дом";
— более 15 пар наставник-ребенок сформировано;
— более 100 школ наставников проведено;
— более 60 кандидатов в наставники прошли школу.

Из числа детей в детских домах, которых навещают наставники:
  • у 50% сформировались социальные навыки, необходимые для жизни в обществе;
  • у 50% снизился уровень тревожности;
  • у 40% сформировались познавательные интересы и мотивы к обучению, представления o дальнейшем образовании, развилось ответственное поведение и самостоятельность;
  • у 60% развилась коммуникативная компетенция.
Как стать наставником?
Если вам от 23 до 60 лет и вы чувствуете в себе желание стать наставником, то:
  • Заполнить анкету;
  • Дождитесь звонка и получите приглашение на обучающий курс;
  • Пройдите обучающий курс наставника;
  • Предоставьте справку об отсутствии судимости и медицинские документы;
  • Получите приглашение познакомиться с ребенком.
Заполните анкету наставника
Раз уж вам интересно наставничество, поддержите эту программу сейчас
Поддержать программу «Наставничество»,
чтобы у ребят было больше встреч с наставниками в 2022 году
Поддержите программы фонда
Способ #1 Сделать пожертвование онлайн на сайте:
Способ #2 Отсканируйте QR код:
Made on
Tilda