Реализованные проекты
Проект
"Семья в подарок"
Цель проекта - содействие семейному устройству детей-сирот. В рамках проекта дети-сироты выходят в спектаклях Красноярского театра оперы и балета на большую сцену совместно с профессиональными артистами и выступают перед потенциальными усыновителями.

Срок реализации: 2015 г. - по настоящее время

Результаты:
  • из 59 воспитанников детского дома в возрасте от 3 до 7 лет, принявших участие в спектаклях, 49 детей приобрели новую семью.
  • проект также направлен на социальное и эмоциональное развитие детей в процессе их участия в репетициях и самой постановки и позволяет привлечь внимание жителей Красноярского края к проблеме сиротства. Как показала практика, таких ребят чаще берут в семью на воспитание.
Проект "Кто я?"
Цель проекта - профориентация и социализация воспитанников Емельяновского детского дома.

Срок реализации: 01.08.2018г. - 31.12.2019г.

Результаты:
  • 42 подростка - воспитанника Емельяновского детского дома в течение реализации проекта познакомились с 12 различными профессиями, участвовали в более 100 мастер-классах, приобретая при этом необходимые им в жизни бытовые навыки.
  • По итогам реализации проекта воспитатели детского дома отметили, что 85% из участвующих в проекте подростков более осознанно подошли к выбору профессии и учебного заведения, у них повысился интерес к обучению и успеваемость в школе.
  • В Емельяновском детском доме для детей были организованы 2 профильных лаборатории со всем необходимым оборудованием - швейная мастерская и кухня, благодаря чему проект получился долгосрочным. Воспитанники детского дома пользуются возможностями лабораторий по сегодняшний день.

Проект "Я - наставник"
Цель проекта - улучшение качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 12 до 18 лет через личное долгосрочное индивидуальное общение с волонтером-наставником на территории г. Минусинска.

Срок реализации: 01.08.2019г. - 01.10.2020г.

Результаты:
  • 10 пар наставник-ребенок сформировано в КГТУ "Минусинский детский дом";
  • более 10 школ наставников проведено;
  • более 30 кандидатов в наставники прошли школу
  • 40% детей, которых навещали наставники сформировались социальные навыки, необходимые для жизни в обществе, снизился уровень тревожности;
  • у 30% сформировались познавательные интересы и мотивы к обучению, представления o дальнейшем образовании, развилось ответственное поведение и самостоятельность;
  • у 50% развилась коммуникативная компетенция.
Поддержите работу фонда!
Made on
Tilda